Система автоматического дозвона

ad_logo.jpgСистема автоматического дозвона предназначена для выполнения исходящих звонков по заданному списку абонентов, чтобы передать голосовое сообщение. Система предназначена для предприятий, которые пользуются IP-телефонией на базе Cisco.

Данная система может применяться для оповещения абонентов-должников, для экстренного оповещения и сбора специалистов, информационных оповещений об изменениях правил пользования услугами связи, тарифов и кодов.

Одним из главных инструментов взыскания долгов является обзвон должников. Автоматизация данного процесса может существенно упростить работу оператора. По статистике, система увеличивает эффективность, а, следовательно, объем оплат просроченной задолженности, до 40%. Система позволяет параллельно обзванивать абонентов по единому списку в автоматическом режиме.

Система представляет собой функционал для импорта телефонных номеров из базы данных предприятия, и совершения автоматических звонков по этим номерам с произношением текста.

Администратору системы предоставлены возможности внесения текста, а также выбора голосового модуля, осуществляющего воспроизведение этого текста.

По окончании работы, система предоставляет пользователю информацию о состоянии звонка по каждому номеру, такую как «Занято», «Дозвон завершён, информация прослушана до конца», «Дозвон завершён, информация не прослушана до конца», «Неверный номер».

Кроме функций дозвона, программа обладает функционалом отчётности, позволяющим выбрать номера телефонов по конкретному контрагенту, либо же выбрать перечень номеров телефонов, последняя попытка дозвона по которым завершилась не удачно.

Автоматический дозвон - демонстрация возможностей

 

Внешние новости