Продукты

Коммунальное предприятие «Городской информационный центр» является одним из ведущих разработчиков в области специализированного программного обеспечения. Продукцию компании представляют мощные, комплексные решения, которые помогают автоматизировать учет, ускорить проведение операций и расчетов, а также позволяют повысить эффективность бизнес-процессов и существенно сократить персонал и издержки на делопроизводство.

Разработка программного обеспечения – одна из основных сфер деятельности нашей компании.

Мы предоставляем услуги по разработке программ для автоматизации бизнес-процессов предприятий, автоматизации системы диспетчерского контроля, организации электронного делопроизводства и документооборота, ведения электронного архива документов и многое другое.

Наш многолетний опыт работы, интеграция и сопровождение собственных разработок в такие сложные сферы, как коммунальное хозяйство Харькова, сопровождение деятельности различных инфраструктур города позволяют нам выполнять проекты «с нуля» и «под ключ».

Наши основные разработки:

Автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК) «Пульс»

soft_puls.jpg«Пульс» - это автоматизированная система диспетчерского контроля (АСДК), предназначенная для построения центров управления качеством услуг.

АСДК «Пульс» позволяет сократить время реагирования на заявку потребителя и материальные потери, повысить качество обслуживания и лояльность клиентов, улучшить имидж руководства фирмы, предприятия или организации. Управление процессом предоставления услуг в режиме реального времени приводит к повышению качества и объемов оказанных услуг.

 

Автоматизированная система электронного делопроизводства и документооборота «АСДок»

soft_asdoc.jpgАвтоматизированная система «АСДок» представляет собой комплексное решение в области организации электронного делопроизводства и документооборота. Она позволяет повысить эффективность бизнес-процессов и существенно сократить персонал и издержки на делопроизводство, бумажный документооборот и курьерскую службу.

«АСДок» исключает потерю, фальсификацию и намеренное искажение документов и подходит для использования как в государственных организациях, так и в коммерческих структурах любого масштаба. «АСДок» особенно эффективна для организаций, имеющих территориально распределенные филиалы.

Реализованные в автоматизированной системе функции делопроизводства отвечают всем требованиям украинского законодательства.

Подробнее узнать о данной программе, а также просмотреть видеоролик Вы можете тут.

 

Единый городской реестр актов (Нормативные документы)

soft_normdoc.jpgДанный комплекс представляет собой информационную систему, предназначенную для оперативного доступа ко всему спектру правовой информации и оснащенную различными инструментами для аналитической работы с правовой информацией.

Комплекс был создан одним из первых в Украине. Сейчас в базе данных программного комплекса более 106 тысяч документов, принятых в Харьковском городском совете начиная с 1990 года.

Это гибкая многопользовательская система с доступом к данным посредством Web, которая может быть развернута и в локальной сети.

Подробней о программном комплексе Вы можете узнать тут. Также предлагаем ознакомится с презентацией и руководством пользователя.

 

 Автоматизированная система управления рынком внешней рекламы «OutAdvert»

soft_rekl.jpgАвтоматизированная система управления рынком внешней рекламы «OutAdvert» предназначена для автоматизации процесса управления и контроля профильными подразделениями органов местного самоуправления за процессом размещения объектов рекламных конструкций на территории города.

В системе реализован более чем десятилетний опыт авторов в управлении внешней рекламы города Харькова в разработке программного обеспечения для управления городской территорией.

Подробнее узнать о данной программе, а также просмотреть видеоролик Вы можете тут.

 

Система сервисной поддержки «HelpDesk Manager»

soft_helpm.jpg HelpDesk Manager – это специализированная разработка, построенная на базе основных принципов ITIL.

На сегодняшний момент в базе HelpDesk Manager хранятся сведения о более чем 6 000 заявках сотрудников городского совета и его исполнительных органов, коммунальных предприятий и организаций, подключенных к единой информационной системе.

Программа также позволяет систематизировать сведения о нарядах, инцидентах, проблемах и планово-предупредительных работах, повышает слаженность, оперативность работы исполнителей и результативность контроля со стороны централизованной служба сервисной поддержки и руководства предприятия.

Подробнее узнать о данной программе, а также просмотреть видеоролик Вы можете тут.

 

Система учета оборудования «Stock.Net»

soft_stock.jpgПрограмма Stock.Net позволяет достигать высокого уровня учета и контроля использования оборудования. На базе  системы реализован механизм управления техническим обслуживанием и систематическим обновлением оборудования предприятия.

На данный момент в базе данных программы числится свыше 6 000 единиц техники и комплектующих. Преимуществами программы являются продуманная структура данных, и гибкость пользовательского интерфейса, что позволяет повысить эффективность работы профильных подразделений и качество предоставляемых услуг.

Подробнее узнать о данной программе, а также ознакомиться с видеороликом Вы можете тут.

 

Программный комплекс учета коммунального имущества

soft_jkh.jpgДанный комплекс предназначен для оперативного учета, рационального управления и контроля за эффективностью использования коммунального имущества, находящегося в собственности территориальной общины города Харькова.

В состав комплекса входит 11 программ, имеющих различную функциональность и использующих единую базу данных хранения информации.

 

Земельно-финансовая система «ЗЕМФИС»

soft_zmfs.jpgЗемельно-финансовая система «ЗЕМФИС» - современный программный продукт, разработанный на базе геоинформационных технологий и позволяющий автоматизировать процесс выполнения расчетов нормативно-денежной оценки земли.

Системой учитываются такие особенности земельного участка как его площадь, рельеф, наличие/отсутствие коммуникаций, удаленность от объектов инфраструктуры и т.д.

Подробнее узнать о данной программе, а также просмотреть видеоролик Вы можете тут.

 

Cистема автоматического дозвона

ad_logo.jpgСистема автоматического дозвона предназначена для выполнения исходящих звонков по заданному списку абонентов, чтобы передать голосовое сообщение. Система предназначена для предприятий, которые пользуются IP-телефонией на базе Cisco.

Подробнее узнать о данной программе, а также просмотреть видеоролик Вы можете тут.

 

Корпоративный справочник с поддержкой IP-телефонии

ip_caller.jpgПрограмма IpCaller 2010 представляет собой систему, совмещающую в себе функции телефонного справочника с возможностью автоматического набора номера и ведения как личной так и корпоративной телефонной книги, органайзера, точки отправки sms сообщений, а также обмена быстрыми сообщениями и файлами в сети предприятия.

Подробнее узнать о данной программе, а также просмотреть видеоролик Вы можете тут.

 

Система мониторинга автотранспорта «СиМАвто»

26.jpg

«СиМАвто» - это универсальное решение для повышения эффективности работы и контроля автопарка любого предприятия, благодаря которому уменьшается себестоимость услуг и увеличивается прибыль. Внедрение «СиМАвто» позволит существенно экономить расходы на топливе, оптимизировать маршрут транспорта, а также определять местонахождение автомобиля и реальный пробег транспорта.

Данная система основана на новейших технологиях GPS спутникового наблюдения, навигации и предоставляет комплексное решение транспортной логистики.

 

Внешние новости