Новости

Тестирование карты обращений граждан в Харьковский городской совет
 Тестирование карты обращений граждан в Харьковский городской совет
8 октября 2015, 22:22

Специалисты КП «ГИЦ» проводят завершающую стадию тестирования нового проекта, который позволит визуализировать обращения граждан в ХГС на интерактивной карте города. По завершению теста, программное обеспечение будет в открытом доступе на сайте и каждый желающий сможет ознакомится с зарегистрированными в системе запросами к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде.

Разработанная система проста в использовании и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове, выбрать период отображения на карте, статус или нужную категорию. Учтены пожелания пользователей по оформлению быстрой заявки – теперь не нужна дополнительная регистрация и достаточно заполнить лишь контактную информацию, адрес и текст самого обращения.

Все обращения граждан автоматически переадресовываются операторам системы, которые обрабатывают информацию и вносят в базу. После регистрации заявки на указанный e-mail адрес отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность слежения за ходом ее выполнения.

Карта обращений граждан в ХГС – это абсолютно бесплатная система, цель которой улучшить взаимодействие между органами местного самоуправления и харьковчанами.

 

Внешние новости