Новости

Тестирование качества и надежности телекоммуникационной сети КП «ГИЦ
Тестирование качества и надежности телекоммуникационной сети КП «ГИЦ
15 августа 2014, 11:16

Специалистами Харьковского филиала ГП «Украинский центр радиочастот» были проведены плановые работы по измерению технических параметров показателей качества телекоммуникационной сети КП «Городской информационный центр». Благодаря использованию цифровой телефонии и грамотному подходу КП «ГИЦ» удается обеспечивать неизменно высокий уровень предоставляемого сервиса в сфере телефонии. С подробной информацией об уровнях измеренных показателей можно ознакомиться ниже.

По результатам анализа измерений телекоммуникационная сеть КП «ГИЦ» обеспечивает следующий уровень технических показателей качества телекоммуникационных услуг:

  1. Процент неуспешных вызовов для междугородных звонков: 2,86 % (нормированный уровень – не более 10 %);
  2. Процент неуспешных вызовов для городских звонков: 2,68 % (нормированный уровень – не более 5 %);
  3. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для междугородных звонков: 93,96 % (нормированный уровень – не менее 90 %);
  4. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для городских звонков: 86,38 % (нормированный уровень – не менее 85 %).

Отметим, что невозможность достижения максимальных значений технических показателей качества обусловлена связью через телекоммуникационную сеть общего пользования (ТфОП) с абонентами аналоговых телефонных станций ПАТ «Укртелеком», время соединения с которыми превышает допустимые нормы (15 секунд).

 

Внешние новости