Новости

Телефония и услуги фиксированной телефонной связи: результаты измерений и уровни показателей качества
Телефония и услуги фиксированной телефонной связи: результаты измерений и уровни показателей качества
20 января 2015, 16:39

Харьковским филиалом ГП «Украинский центр радиочастот» в 2014 году были проведены измерения технических параметров показателей качества телекоммуникационной сети «Городской информационный центр». Полученные результаты (данные замеры проводятся регулярно) в который раз подтвердили высокую надежность, а также качество цифровой телефонии, телекоммуникационных услуг и сервисов, оказываемых нашим предприятием клиентам.

По результатам измерений КП «ГИЦ» обеспечило 2014 году следующий уровень показателей качества телекоммуникационных услуг:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время (не более 24 рабочих дней): 98% (нормированный уровень – не менее 90%);
  2. Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за год: 0 (нормированный уровень – не более 0,2);
  3. Процент заявлений о повреждения телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время (не более одних суток): 90% (нормированный уровень – не менее 65%);
  4. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год: 0,1 (нормированный уровень – не более 0,8);
  5. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0,5% (нормированный уровень – не более 1%);
  6. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания: 0,1% (нормированный уровень – не более 1%);
  7. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания: 0,5% (нормированный уровень – не более 1%);
  8. Процент неуспешных вызовов для междугородных звонков: 2,89% (нормированный уровень – не более 10%);
  9. Процент неуспешных вызовов для городских звонков: 3,20% (нормированный уровень – не более 5%);
  10. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для междугородных звонков: 93,98% (нормированный уровень – не менее 90%);
  11. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для городских звонков: 89,67% (нормированный уровень – не менее 85%);
  12. Процент неуспешных вызовов для звонков в службы экстренной помощи (СЭП): 2,63% (нормированный уровень – не более 5%).

Высокие показатели уровней качества предоставления телекоммуникационных услуг от КП «ГИЦ» обусловлены выбором цифровых технологий телефонии, а также современных стандартов и аппаратуры, способных обеспечить высокое качество, надежность и безопасность связи для конечных абонентов.

Невозможность достижения максимальных значений технических показателей качества обусловлена связью через телекоммуникационную сеть общего пользования (ТсОП) с абонентами аналоговых телефонных станций ПАТ «Укртелеком».

Процедура опубликования достигнутых за год уровней показателей качества будет проводится каждый год.

 

Внешние новости