Новости

Статистика и использование системы автоматического дозвон
Статистика и использование системы автоматического дозвон
22 июля 2013, 16:29

На сегодняшний день с помощью системы автоматического дозвона, которая в 2011 году была установлена пользователям администраций районов города Харькова, совершено свыше 422 тысяч телефонных звонков лицам, которые занимаются незаконным размещением рекламы на территории нашего города.

Система автоматического дозвона была разработана КП «ГИЦ» в 2011 году и успешно применяется в Харькове для борьбы с незаконным размещением рекламных объявлений. Со времени запуска данной разработки нашего предприятия в базу данных внесена информация более чем о полутора тысячах объявлений, которые размещены в непредназначенных для этого местах.

Уже сейчас с помощью системы совершено 422224 звонка, из которых:

  • 15910 раз звонок был дослушан до конца;
  • 65333 раз звонок был принят, но не дослушан до конца;
  • 181653 раз дозвон не был осуществлён, поскольку телефон абонента был занят;
  • в остальных случаях абонент не взял трубку.

Показатели работы администраций следующие:

  • Администрация Дзержинского района – 42 звонка;
  • Администрация Октябрьского района – 316 звонков;
  • Администрация Ленинского района – 1464 звонка;
  • Администрация Киевского района – 2417 звонков;
  • Администрация Коминтерновского района – 32102 звонка;
  • Администрация Фрунзенского района – 8006 звонков;
  • Администрация Орджоникидзевского района – 134284 звонка;
  • Администрация Московского района – 243495 звонков.
 

Внешние новости