Новости

Разработка и поддержка ПО: итоги 2012 года
Разработка и поддержка ПО: итоги 2012 года
22 января 2013, 11:58

На протяжении 2012 года КП «Городской информационный центр» проводились комплексные работы по поддержке, доработке и развитию систем программного обеспечения в Харьковском городском совете, его исполнительных органах, коммунальных предприятиях и службах города. Программные продукты КП «ГИЦ» успешно функционируют в харьковской инфраструктуре уже несколько лет и за прошлый год специалистам нашего предприятия удалось: существенно расширить их функционал, обеспечить бесперебойную работу, подготовить большое количество опытных пользователей.

Список нововведений и разработок весьма объемный, мы отметим лишь основные проведенные работы и достижения:

1. Диспетчерская служба 1562. Поддержка, развитие и наполнение контентом портала «ДС 1562»; модернизация и подключение к программному обеспечению «АСДК «Пульс» таких предприятий, как КП «Горсвет», ООО «СПО», КП «КВБО», КП «ХРСП» и т.д.

2. Электронный документооборот в Харьковском городском совете. Обеспечение отказоустойчивой работы системы (резервное копирование БД и восстановление); внедрение АСД «Докпроф» в администрациях районов ХГС; поддержка работы операторов (консультации, установка и наладка ПО, устранение ошибок); система насчитывает более 1 млн. 152 тыс. документов, более 939 тыс. резолюций, в базе данных хранятся более 2 млн. 800 тыс. активных сканоригиналов.

3. Комплекс учета коммунального имущества. Работы по техническому сопровождению и доработке подсистем программного комплекса; насчитывает 11 подсистем, имеющих различную функциональность и использующих единую базу данных хранения информации; обширная база данных по договоров аренды нежилых помещений (более 19000), объекта приватизации нежилого фонда (более 5 000), приватизированным квартирам (свыше 328 000) и т.д.

4. Система контроля и учета обращений жителей города. Объединение систем контроля и учёта обращений жителей города в единый интерфейс («Горячая линия», «Время реальных дел», «Личный прием городского головы», «Заявки во время проведения конференций», система регистрации обращений в общественной приёмной на рынке «Барабашово», регистрация фотожалоб на имя Харьковского городского головы).

5. Система «Электронное рабочее место депутата». Разработана и внедрена инновационная система с модулями «Работа в зале» и «Удалённая работа», позволяющая депутатам ХГС работать с проектами решений как до проведения сессии через Интернет, так и во время проведения заседаний с помощью современных сенсорных планшетных ПК.

6. Система учёта разрытий. Инсталляция и настройка системы учёта разрытий города в Управлении дорожного хозяйства Харьковского городского совета, Департаменте жилищного хозяйства ХГС, Администрациях районов ХГС; база данных насчитывает более 2210 записей о разрешениях на проведение разрытий.

7. Телефонный справочник с функцией автодозвона. Подключение к Единой информационной системе Харьковского городского совета десктопной версии программы, обладающую возможностью автодозвона, расширенного поиска, отправки сообщений и другими функциями; разработана web-версия телефонного справочника IpCaller.

 

Внешние новости