Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" Харьков | Внешняя реклама в Харькове | Телефония | Информатизация и информационные системы | Цифровая телефония, IP телефония | Наружная реклама Харьков | Каналы связи + услуги интернет, хостинг

Прием заявок диспетчерской службой 1562 с мобильных номеров

1 февраля 2019, 10:07
Уже в феврале этого года жителям города могут обратиться в городскую диспетчерскую службу «1562» напрямую с мобильных номеров трех операторов связи - Водафон, Киевстар и Лайфселл.

 Для обеспечения такой возможности мобильными операторами получены соответствующие разрешения на использование в Харькове короткого номера 1562, а специалистами КП «ГИЦ» обеспечен прием входящих звонков от операторов мобильной связи.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ, что звонки на короткий номер 1562 с мобильных номеров Водафон и Киевстар будут БЕСПЛАТНЫ, а ЛАЙФСЕЛЛ - ПЛАТНЫЕ: стоимость каждой минуты разговора - 1 гривна 7 копеек (стоимость соединения 0 грн, минута разговора 1,01 грн с НДС, без ПФ, дополнительно удерживается сбор до ПФ в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС).

Сейчас операторы диспетчерской службы в день принимают от 1,5 до 6 тысяч обращений. А с начала работы службы было принято всего более 8 миллионов обращений.

Классификация операторами обращений и оперативная передача заявок соответствующим исполнителям позволяет ускорить решение коммунальных проблем и устранение аварийных ситуаций, а также выявить недостатки в работе коммунальных служб. Результаты и качество выполнения заявок постоянно проверяется контрольно-аналитическим отделом Харьковского городского совета.