Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" Харьков | Внешняя реклама в Харькове | Телефония | Информатизация и информационные системы | Цифровая телефония, IP телефония | Наружная реклама Харьков | Каналы связи + услуги интернет, хостинг

Позвонить в контакт-центр «Прозорий офіс» теперь можно на мобильные номера всех операторов.

8 декабря 2017, 11:35

Задать вопросы по социальным и административным услугам, а также записаться в очередь на приём по любому вопросу в действующие Центры социальных и административных услуг «Прозорі офіси» Киевского, Шевченковского районов и Регионального центра услуг можно либо на сайте prozoriy-office.kharkov.ua либо позвонив в КОНТАКТ-ЦЕНТР.
 

Для удобства жителей теперь позвонить в контакт-центр можно не только на городской номер 725-03-33, но и на мобильные номера всех мобильных операторов:

  • (063) 725-03-33,
  • (098) 725-03-33,
  • (099) 725-03-33.

Режим работы контакт-центра: с понедельника по пятницу с 8 до 18 часов.

Сейчас операторы контакт-центра ежедневно принимают от 700 до 1600 обращений граждан. Для решения вопросов, требующих доступа к персональной информации операторы могут соединить Вас с нужным специалистом соответствующего подразделения.

В 2018 году планируется открыть ещё два новых Центра услуг: для жителей Новобаварского и Холодногорского районов будет открыт на ул. Благовещенской, 25, а для жителей Основянского и Слободского районов - на ул. Плехановской, 42.

За новостями Центров социальных и административных услуг «Прозорі офіси» следите на сайте или в социальных сетях Facebook и Twitter.