Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" Харьков | Внешняя реклама в Харькове | Телефония | Информатизация и информационные системы | Цифровая телефония, IP телефония | Наружная реклама Харьков | Каналы связи + услуги интернет, хостинг

Миграция программного комплекса «1562» в виртуальную среду.

3 ноября 2017, 17:44

Для обеспечения стабильности работы программно-аппаратного комплекса Харьковской городской диспетчерской службы «1562» специалисты КП «Городской информационный центр» осуществили миграцию системы с аппаратной платформы в виртуальную среду Единой информационной системы.

Программно-аппаратный комплекс «1562» реализован на базе автоматизированной системы диспетчерского контроля «Пульс», использует систему управления базами данных Oracle и имеет несколько вариантов интерфейсов пользователей: приложение для операторов контакт-центра, защищенный доступ через браузер для служб коммунальных предприятий-исполнителей, веб-портал и мобильное приложение для пользователей и отдельно для руководителей.

В результате миграции сервера программно-аппаратного комплекса «1562» получили лучшие параметры на новой системе виртуализации с системой резервного копирования, обеспечивающие гарантированную сохранность всех данных, меньшее время доступа к ним и более высокую скорость обработки.

При звонке на многоканальный номер 15-62 вызовы распределяются между дежурными операторами диспетчерской службы. Программный комплекс диспетчерской службы получает от системы управления вызовами телефонный номер заявителя и открывает на компьютере оператора карточку заявки. Оператор, заполняя заявку, уточняет адрес и ФИО обратившегося и суть проблемы, сразу же получает информацию о планово-предупредительных ремонтах и аварийных работах по указанному адресу, что позволяет информировать заявителя о причине сбоя в работе коммунальных служб и планируемом времени устранения неисправности. Все без исключения заявки фиксируются в базе данных и диспетчер видит всю историю обращений данного заявителя.

Точность указания неисправности обеспечивается подробнейшим классификатором проблем, содержащим более 600 категорий и рубрик, а также 13-ю различными справочниками, среди которых названия районов, улиц, домов и пр. Оперативность реагирования на заявки жителей Харькова обеспечивается благодаря постоянному доступу к системе «1562» всех служб, обеспечивающих предоставление коммунальных услуг в городе. Более 180 форм отчетов предоставляют руководителям служб и ответственных подразделений исполнительного комитета Харьковского городского совета в режиме реального времени получать данные о ключевых показателях деятельности предприятий ЖКХ по оказанию услуг, возникновении и ликвидации аварий и инцидентов.

Специалисты КП «ГИЦ» постоянно контролируют и повышают качество информационных сервисов Единой информационной системы, используя современные технологии, оборудование и программные продукты, благодаря чему обеспечивается работа Харьковского городского совета, его исполнительных органов, коммунальных предприятий и учреждений города.