Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" Харьков | Внешняя реклама в Харькове | Телефония | Информатизация и информационные системы | Цифровая телефония, IP телефония | Наружная реклама Харьков | Каналы связи + услуги интернет, хостинг

Новый контакт-центр

19 мая 2017, 12:45

В Шевченковском и Киевском районах города Харькова 24 апреля 2017 года открылись новые центры предоставления социальных услуг «Прозорий офіс».

Основные принципы работы центров - открытость, прозрачность, оперативность, ликвидация посредничества.  Центр предоставления социальных услуг «Прозорий офіс» объединяет все организации связанные с предоставлением социальных услуг, что обеспечивает упрощение процедуры получения  и повышения качества предоставления услуг в сфере социальной политики. Это пенсионное обеспечение, выплата субсидий,  материальная помощь, помощь инвалидам и т.д., всего  236 услуги, которые можно получить в одном месте, в одном из центров.

Вместе с открытием новых центров в городе начал работать новый контакт-центр. Теперь жители города, позвонив по телефону 725-03-33, могут получить консультацию по всем вопросам социальных и административных услуг. Первые дни работы контакт-центра показали его высокую эффективность и востребованность. По обращениям жителей города определились самые «насущные» вопросы – субсидии, пенсионные начисления, обмен и получение паспорта. Данные контакт-центра позволили  правильно  расставить приоритеты, повысить эффективность и качество обслуживания граждан по вопросам предоставления социальных и административных услуг.

1493029700_1157.jpg