Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" Харьков | Внешняя реклама в Харькове | Телефония | Информатизация и информационные системы | Цифровая телефония, IP телефония | Наружная реклама Харьков | Каналы связи + услуги интернет, хостинг

В поликлинике №8 заработал современный контакт-центр

22 октября 2015, 22:04

В рамках пилотного проекта по информатизации учреждений здравоохранения Харькова в коммунальном учреждении охраны здоровья "Харьковская городская поликлиника №8" внедрён современный контакт-центр по записи пациентов к специалистам поликлиники.

Внедрение контакт-центра позволило избежать проблемы "короткого гудка", когда жители не могли дозвониться информатору.

Разработанное специалистами КП "ГИЦ" программное обеспечение позволяет производить запись к специалистам, поддерживать в актуальном режиме расписание приёма врачей, формировать различные отчёты, в том числе листы самозаписи и журналы вызовов врачей.

Сейчас контакт-центр работает в тестовом режиме и позволяет благодаря разработанному ПО производить запись пациентов по телефону, а также через окно информатора к специалистам гинекологического и хирургического отделений.

В ближайшее время планируется также реализовать возможность записи через сеть Интернет.