Сайт находится на реконструкции САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА


Новости

Представлена система автоматического дозвона
Представлена система автоматического дозвона
29 марта 2011, 13:45

КП «ГИЦ» презентует новую систему, позволяющую предприятиям вести автоматический дозвон абонентам по заданному списку. Данная разработка может быть применена предприятиями для оповещения абонентов-должников, для экстренного оповещения и сбора специалистов, информационных оповещений об изменениях правил пользования услугами связи, тарифов и кодов.

На данный момент представленная система используется КП «ГИЦ» для дозвона абонентам, которые должны заплатить за аренду рекламных щитов в городе. Также она может использоваться на любом предприятии, где существует необходимость в периодическом дозвоне абонентам.

Внедрение системы автоматического дозвона идеально подходит для организаций города Харькова, которые подключены к Единой информационной системе Харьковского городского совета. Это связано с тем, что данный продукт обладает возможностью интеграции с базами данных под управлением СУБД Oracle и для осуществления звонка системе требуется доступ к Cisco Call Manager.

Подробное описание системы и демо-ролик с демонстрацией ее основных функций вы можете посмотреть тут.

 

Внешние новости