Сайт находится на реконструкции САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА


Новости

Оценка качества телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» за 2013 год
Оценка качества телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» за 2013 год
20 января 2014, 17:01

Специалистами Харьковского филиала ГП «Украинский центр радиочастот» в конце 2013 года были проведены измерения технических параметров показателей качества телекоммуникационной сети КП «Городской информационный центр». Благодаря использованию цифровой телефонии и грамотному подходу КП «ГИЦ» удается уже который год обеспечивать неизменно высокий уровень предоставляемого сервиса в сфере телефонии. С подробной информацией об уровнях измеренных показателей можно ознакомиться ниже.

По результатам измерений в прошедшем 2013 году КП «ГИЦ» обеспечило следующий уровень показателей качества телекоммуникационных услуг:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время (не более 24 рабочих дней): 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
  2. Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за год: 0 (нормированный уровень – не более 0,2);
  3. Процент заявлений о повреждения телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время (не более одних суток): 96% (нормированный уровень – не более 65%);
  4. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год: 0,1 (нормированный уровень – не более 0,8);
  5. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0% (нормированный уровень – не более 1%);
  6. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания: 0,01% (нормированный уровень – не более 1%);
  7. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания: 0,05% (нормированный уровень – не более 1%);
  8. Процент неуспешных вызовов для междугородных звонков: 1,38% (нормированный уровень – не более 10%);
  9. Процент неуспешных вызовов для городских звонков: 4,03% (нормированный уровень – не более 5%);
  10. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для междугородных звонков: 98,95% (нормированный уровень – не менее 90%);
  11. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для городских звонков: 98,95% (нормированный уровень – не менее 90%);
  12. Процент неуспешных вызовов для звонков в службы экстренной помощи (СЭП): 0,00% (нормированный уровень – не более 5%).

Напомним, что решением НКРС № 174 от 15.04.2010 было утверждено Положение о качестве телекоммуникационных услуг, решением НКРС № 363 от 05.08.2010 для операторов фиксированной связи были определены базовые показатели качества телекоммуникационных услуг, а Приказом Министерства транспорта и связи Украины № 91 от 22.02.2010 установлены уровни качества услуг фиксированной телефонной связи. Перечень показателей качества услуг фиксированной телефонной связи, уровни которых подлежат обязательному опубликованию операторами телекоммуникаций в 2014 году указаны в Решении НКРСИ № 670 от 20.12.2012 г.

Отметим также, что невозможность достижения максимальных значений технических показателей качества обусловлена связью через телекоммуникационную сеть общего пользования (ТфОП) с абонентами аналоговых телефонных станций ПАТ «Укртелеком».

 

Внешние новости