Новости

Оценка качества телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» за 2013 год
Оценка качества телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» за 2013 год
20 января 2014, 17:01

Специалистами Харьковского филиала ГП «Украинский центр радиочастот» в конце 2013 года были проведены измерения технических параметров показателей качества телекоммуникационной сети КП «Городской информационный центр». Благодаря использованию цифровой телефонии и грамотному подходу КП «ГИЦ» удается уже который год обеспечивать неизменно высокий уровень предоставляемого сервиса в сфере телефонии. С подробной информацией об уровнях измеренных показателей можно ознакомиться ниже.

По результатам измерений в прошедшем 2013 году КП «ГИЦ» обеспечило следующий уровень показателей качества телекоммуникационных услуг:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время (не более 24 рабочих дней): 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
  2. Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за год: 0 (нормированный уровень – не более 0,2);
  3. Процент заявлений о повреждения телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время (не более одних суток): 96% (нормированный уровень – не более 65%);
  4. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год: 0,1 (нормированный уровень – не более 0,8);
  5. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0% (нормированный уровень – не более 1%);
  6. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания: 0,01% (нормированный уровень – не более 1%);
  7. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания: 0,05% (нормированный уровень – не более 1%);
  8. Процент неуспешных вызовов для междугородных звонков: 1,38% (нормированный уровень – не более 10%);
  9. Процент неуспешных вызовов для городских звонков: 4,03% (нормированный уровень – не более 5%);
  10. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для междугородных звонков: 98,95% (нормированный уровень – не менее 90%);
  11. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для городских звонков: 98,95% (нормированный уровень – не менее 90%);
  12. Процент неуспешных вызовов для звонков в службы экстренной помощи (СЭП): 0,00% (нормированный уровень – не более 5%).

Напомним, что решением НКРС № 174 от 15.04.2010 было утверждено Положение о качестве телекоммуникационных услуг, решением НКРС № 363 от 05.08.2010 для операторов фиксированной связи были определены базовые показатели качества телекоммуникационных услуг, а Приказом Министерства транспорта и связи Украины № 91 от 22.02.2010 установлены уровни качества услуг фиксированной телефонной связи. Перечень показателей качества услуг фиксированной телефонной связи, уровни которых подлежат обязательному опубликованию операторами телекоммуникаций в 2014 году указаны в Решении НКРСИ № 670 от 20.12.2012 г.

Отметим также, что невозможность достижения максимальных значений технических показателей качества обусловлена связью через телекоммуникационную сеть общего пользования (ТфОП) с абонентами аналоговых телефонных станций ПАТ «Укртелеком».

 

newsImportedTitle