Новости

Организация и создание Call-центров
Организация и создание Call-центров
11 ноября 2014, 00:12

Коммунальное предприятие «Городской информационный центр» предлагает своим клиентам новый вид услуг по созданию современных Call-центров. На специально созданном сайте проекта собрана вся необходимая информация для возможных заказчиков в Харькове и на Украине.

Посетителям сайта предлагается возможность самостоятельно ознакомиться с работой Call-центра и его базовыми функциями: позвонить на выделенный телефонный номер, прослушать приветствие и оставить голосовое сообщение. После этого пользователь может посмотреть информацию о своём звонке или прослушать его.

Наше предприятие имеет богатый опыт в создании и поддержке Call-центров различных масштабов как в Харькове, так и в других городах Украины. Благодаря накопленным знаниям в этой сфере, а также в сфере создания и организации телекоммуникационной инфраструктуры, можно сказать с уверенностью, что Call-центры от КП «ГИЦ» — это надежно, профессионально и доступно.

Обращайтесь к нам по указанным на сайте телефонам и контактам, с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

 

Внешние новости