Новости

Новая версия системы Help Desk Manager
Новая версия системы Help Desk Manager
28 января 2014, 12:39

Специалисты КП «Городской информационный центр» завершили разработку новой версии программного обеспечения для управления IT-услугами предприятия Help Desk Manager.

Новое ПО имеет клиент-серверную архитектуру с базой данных под управлением СУБД Oracle и имеет два интерфейса: десктопный вариант и web-интерфейс.

Десктопный интерфейс предназначен для операторов диспетчерской службы, но может быть использован и у исполнителей на компьютерах под управлением MS Windows. Web-интерфейс предназначен для исполнителей, руководителей и клиентов, которым предоставляются IT-услуги.

В новой версии Help Desk Manager используется единый адресный реестр города Харькова, что в будущем позволит расширять и дополнять ее функционал различными модулями (картография, отслеживание аварийных ситуаций на объектах и т.д.), требующими его наличие для своей работы. Кроме этого в системе доступна информация из базы данных оборудования CMDB Stock.Net.

На сегодняшний день система установлена и проходит тестовую эксплуатацию на компьютерах сотрудников службы технической поддержки «2000», сотрудников Департамента информатизации КП «ГИЦ», Информационно-технического департамента КП «ГИЦ», а также Департамента информационно-компьютерного обеспечения Харьковского городского совета.

Опытная эксплуатация системы запланирована в феврале этого года.

 

Внешние новости