Новости

КП «ГИЦ» поделилось опытом по внедрению и функционированию городской диспетчерской службы
КП «ГИЦ» поделилось опытом по внедрению и функционированию городской диспетчерской службы
13 августа 2012, 16:39

Специалистами коммунального предприятия «Городской информационный центр» были организованы приём, инструктаж и обеспечение всей необходимой информацией запорожских коллег, которые захотели перенять успешный опыт внедрения и функционирования городской диспетчерской службы на основе уникальной харьковской разработки – ДС «1562».

Для предоставления максимальной информации, была составлена программа стажировки, в ходе которой специалисты из города Запорожье досконально ознакомились с работой call-центра диспетчерской службы, вникли в процесс регистрации и классификации заявок. Совместно со специалистами КП «ГИЦ» представители города Запорожье побывали в важнейшем звене диспетчерской службы 1562 – контрольно-аналитическом отделе. Также гости побывали в двух call-центрах коммунальных предприятий, а именно КСП «Харьковгорлифт» и КП «Харьковводоканал», где им были продемонстрированы работы по приёму и отработке заявок, поступивших из call-центра ДС 1562.

 

newsImportedTitle