Сайт находится на реконструкции САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА


Новости

Качество телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» соответствует всем национальным стандартам
Качество телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» соответствует всем национальным стандартам
10 мая 2012, 15:30

Высокие показатели качества телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» были подтверждены результатами нормативной проверки, которую провели специалисты Харьковского филиала Украинского государственного центра радиочастот.

Измерения параметров телекоммуникационной сети оператора фиксированной местной телефонной связи КП «Городской информационный центр» проводились с целью осуществления государственного надзора в сфере телекоммуникаций и на основании: Закона Украины «Про телекоммуникации», Решений Национальной комиссии по вопросам регулирования связи (НКРС), а также заключенного договора.

Необходимые замеры проводились с использованием измерительного оборудования «Анализатор сигнализации телекоммуникационных сетей» на линиях сигнального обмена между АТС КП «ГИЦ» и ОПТС-1, ОПТС-2 ПАТ «Укртелеком».

На сайте НКРС опубликованы данные о качестве услуг операторов телекоммуникаций за прошедший 2011 год, по которым можно оценивать состояние инфраструктуры и предоставляемый сервис телефонных операторов.

Высокие показатели качества предоставления телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ» обусловлены выбором цифровых технологий телефонии. Именно цифровая телефония способна обеспечить скорость, надежность и безопасность связи для конечных абонентов.
 

В прошедшем 2011 году КП «Городской информационный центр» обеспечило следующий уровень показателей качества предоставления телекоммуникационных услуг:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время (не более 24 рабочих дней): 100% (нормированный уровень не менее 90%);
  2. Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за год: 0 (нормированный уровень не более 0,2);
  3. Процент заявлений о повреждения телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время (не более одних суток): 99% (нормированный уровень не менее 65%);
  4. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год: 0, 1 (нормированный уровень не более 0,8);
  5. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0% (нормированный уровень не более 1%);
  6. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания: 0% (нормированный уровень не более 1%);
  7. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания: 0% (нормированный уровень не более 1%).

Процедура опубликования достигнутых за год уровней показателей качества будет проводиться каждый год, а с 2013 года к организационным параметрам добавятся показатели, характеризующие доступность и полноценность предоставления услуг голосовой телефонии.

Напомним, что Положение о качестве телекоммуникационных услуг было утверждено Решением НКРС № 174 от 15.04.2010. Базовые показатели качества телекоммуникационных услуг для операторов фиксированной связи были определены Решением НКРС № 363 от 05.08.2010, а уровни качества услуг фиксированной телефонной связи установлены Приказом Министерства транспорта и связи Украины № 91 от 22.02.2010.

 

Внешние новости