Новости

Качество телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ»
Качество телекоммуникационных услуг КП «ГИЦ»
24 февраля 2016, 23:58

Специалистами Северо-Восточного филиала ГП «Украинский государственный центр радиочастот» в 2015 году были проведены измерения технических параметров показателей качества телекоммуникационной сети «Городской информационный центр». Результаты исследований в очередной раз подтвердили преимущество и высокую надежность предоставляемых услуг КП в сфере цифровой телефонии и передачи данных.

Решением НКРС № 174 от 15.04.2010 г. было утверждено Положение о качестве телекоммуникационных услуг. Решением НКРС № 363 от 05.08.2010 для операторов фиксированной связи были определены базовые показатели качества телекоммуникационных услуг, а Приказом Министерства транспорта и связи Украины № 91 от 22.02.2010 г. установлены уровни качества услуг фиксированной телефонной связи.

Перечень показателей качества услуг фиксированной телефонной связи и доступа в Интернет, уровни которых подлежат обязательному опубликованию операторами телекоммуникаций в 2016 году указаны в приложениях 1 и 3 к Решению НКРСИ № 821 от 16.12.2014 г.

По результатам измерений КП «ГИЦ» обеспечило в 2015 году следующий уровень показателей качества телекоммуникационных услуг:

1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время (не более 24 рабочих дней): 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
2. Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за год: 0 (нормированный уровень – не более 0,2);
3. Процент заявлений о повреждения телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время (не более одних суток): 90% (нормированный уровень – не менее 65%);
4. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год: 0,3 (нормированный уровень – не более 0,8);
5. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0,1% (нормированный уровень – не более 1%);
6. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания: 0,1% (нормированный уровень – не более 1%);
7. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания: 0,1% (нормированный уровень – не более 1%);
8. Процент неуспешных вызовов для междугородных звонков: 2,94% (нормированный уровень – не более 10%);
9. Процент неуспешных вызовов для городских звонков: 3,38% (нормированный уровень – не более 5%);
10. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для междугородных звонков: 97,14% (нормированный уровень – не менее 90%);
11. Процент вызовов, которые отвечают нормам по времени завершения вызова для городских звонков: 95,23% (нормированный уровень – не менее 85%);
12. Процент неуспешных вызовов для звонков в службы экстренной помощи (СЭП): 0% (нормированный уровень – не более 5%);
13. Процент соединений, которые соответствуют нормам по качеству передачи голосовой информации: 100% (нормированный уровень – не менее 85%);
14. Время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа в Интернет: 7 дней (нормированный уровень – не более 24 дней);
15. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0,1% (нормированный уровень – не более 1%);
16. Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания: 0,1% (нормированный уровень – не более 1%);
17. Процент обращений по техническим аспектам обслуживания: 0,5% (нормированный уровень – не более 1%);
18. Процент регистраций, которые отвечают нормам по времени регистрации в сети: 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
19. Процент неудовлетворительный соединений по скорости передачи данных: 0% (нормированный уровень – не более 10%);
20. Процент успешных регистраций в сети: 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
21. Процентов отказов регистраций в сети: 0% (нормированный уровень – не более 10%).

Невозможность достижения высоких значений технических показателей качества телефонии обусловлена значительными временными задержками при соединении с аналоговыми телефонными станциями ПАТ «Укртелеком». Высокие показатели уровней качества передачи голоса обусловлено выбором цифровых технологий телефонии. Именно цифровая телефония способна обеспечить высокое качество, надежность и безопасность связи для конечных абонентов.

Максимальные показатели качества доступа к сети Интернет обусловлены использованием передовых технологий, современного оборудования и высокоскоростных каналов передачи данных.

Процедура опубликования достигнутых за год уровней показателей качества будет проводится каждый год.

 

Внешние новости