Новости

Итоги работы диспетчерской службы «1562» за 2015 год
 Итоги работы диспетчерской службы «1562» за 2015 год
12 февраля 2016, 22:59

За 2015 год в диспетчерской службе «1562» было зарегистрировано более 730 тысяч заявок от харьковчан. Из них 317864 составили заявки о предоставлении информационных справок населению, которые были оперативно решены в режиме on-line связи и 73761 заявки по запросам о проведении планово-предупредительных работ. 9265 обращений в службу поступило через сайт.

 Благодаря использованию современных телекоммуникационных технологий и специализированному программному обеспечению, разработанному КП «Городской информационный центр», ДС «1562» уже который год успешно справляется с поставленной задачей и оперативно реагирует на все запросы со стороны жителей Харькова. Вместе с ростом уровня профессионализма службы растут ее популярность у горожан, а также количество благодарностей за качественно оказанные услуги. Так, за 2015 год их было получено свыше 2700.

Напомним, что диспетчерская служба функционирует на базе современной IP телефонии и внедренного Cisco Unified Contact Center, а в качестве основного ПО для автоматизации приема заявок и их контроля используется АСДК «Пульс».

 

Внешние новости