Сайт находится на реконструкции САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА


Новости

Информация об уровнях показателей качества телекоммуникационных услуг, достигнутых в 2017 году оператором фиксированной местной телефонной связи КП «Городской информационный центр».
Информация об уровнях показателей качества телекоммуникационных услуг, достигнутых в 2017 году оператором фиксированной местной телефонной связи КП «Городской информационный центр».
15 января 2018, 16:34
Специалистами Северо-Восточного филиала ГП «Украинский государственный центр радиочастот» в 2017 году были проведены несколько плановых измерений технических параметров показателей качества телекоммуникационной сети и доступа к сети Интернет КП «Городской информационный центр».

По результатам измерений КП «ГИЦ» обеспечило в 2017 году следующий уровень показателей качества телекоммуникационных услуг:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время (не более 24 рабочих дней): 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
  2. Процент исправных таксофонов: оператор не имеет таксофонов.
  3. Процент заявлений о повреждения телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время (не более одних суток): 100% (нормированный уровень – не менее 65%);
  4. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0% (нормированный уровень – не более 1%);
  5. Процент неуспешных вызовов для междугородных звонков: 1,79% (нормированный уровень – не более 10%);
  6. Процент неуспешных вызовов для городских звонков: 4,69% (нормированный уровень – не более 5%);
  7. Процент неуспешных вызовов для звонков в службы экстренной помощи (СЭП): 0% (нормированный уровень – не более 5%);
  8. Процент соединений, которые соответствуют нормам по качеству передачи голосовой информации: 100% (нормированный уровень – не менее 85%);
  9. Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени ответа в систему информационно-справочного обслуживания (СИДО) оператора: не измерялся, поскольку оператор не имеет собственной СИДО;
  10. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности): 0% (нормированный уровень – не более 1%);
  11. Процент успешных регистраций в сети для услуг доступа в Интернет: 100% (нормированный уровень – не менее 90%);
  12. Процент отказов регистрации в сети для услуг доступа в Интернет: 0% (нормированный уровень – не более 10%);
  13. Время задержки передачи данных в одну сторону для услуг доступа в Интернет: среднее значение – 9 мс, от 8 до 53 мс (нормированный уровень не установлен).

Специалисты КП «ГИЦ» постоянно совершенствуют качество предоставляемых услуг связи для достижения наилучших показателей. Высокие показатели уровней качества передачи голоса обусловлено выбором цифровых технологий. Именно цифровая телефония способна обеспечить высокое качество, надежность и безопасность связи.

Невозможность достижения высоких значений технических показателей качества телефонии обусловлена значительными временными задержками при соединении с аналоговыми телефонными станциями ПАТ «Укртелеком».

Максимальные показатели качества доступа к сети Интернет обусловлены использованием передовых технологий, современного оборудования и высокоскоростных каналов передачи данных.

В соответствии с требованиями Решения НКРСИ № 174 от 15.04.2010 г. процедура опубликования достигнутых за год уровней показателей качества будет проводится каждый год.

 

Внешние новости