Новости

Единой городской диспетчерской службе 1562 исполнилось 5 лет
Единой городской диспетчерской службе 1562 исполнилось 5 лет
20 января 2012, 10:02

Диспетчерская служба «1562» успешно работает и развивается уже ровно 5 лет. Начав свою деятельность с шестью операторами в штате и простым по функциональности call-центром, служба развилась за эти годы в мощную и современную организацию, заняв важное место в системе управления качеством жилищно-коммунальных услуг Харькова. Про популярность ДС «1562» среди харьковчан говорят цифры: количество обработанных заявок за весь период ее деятельности превысило 2 миллиона 200 тысяч.

Первоначально работа службы была организована с помощью базового процессорного модуля Avaya IP406 Office V2 и комплекта ПО Compact Contact Center на 30 операторов с одним супервизором. На основе этого было создано 15 одновременно работающих каналов голосовой почты (Voicemail), на которых возложены функции автоинформатора, удержания и переадресации звонка на свободный телефон, что позволило без потерь обрабатывать все входящие вызовы.

Работа Call-центра на основе технологической платформы Avaya длилась более 4-х лет (с января 2007 по январь 2011). В январе 2011 года был осуществлён качественный переход на Cisco Ip Contact Center под управлением ПО Cisco Unified Contact Center Express. Переход был обусловлен использованием технологий Cisco в Харьковском городском совете и его исполнительных органах, а также результатами тестирования, которые показали, что система на новой технологической платформе является более гибкой, расширяемой и обладает большими возможностями.

На протяжении всего существования в качестве программного обеспечения работы службы используется автоматизированная система диспетчерского контроля «Пульс», разработанная специалистами КП «ГИЦ» специально для потребностей ДС «1562». АСДК «Пульс» является основным информационным ядром системы управления качеством предоставления услуг, обеспечивающим автоматическую работу с заявками харьковчан и взаимодействие с городскими службами коммунального хозяйства.

На сегодняшний день КП «ГИЦ» проведены разработки новых приложений, связанных с работой диспетчерской службы. Среди них такие, как: геопривязка данных к карте города и интеграция с существующими базами данных коммунальных предприятий. Успешно функционирует и пользуется популярностью интернет-портал диспетчерской службы «1562», на котором можно просмотреть информацию о коммунальных предприятиях города, действующие тарифы, оставить и проверить статус выполнения заявки. Пользователям портала доступна карта с отображением заявок и автомобилей коммунальных предприятий.

Усилия, вложенные в становление и развитие службы «1562», приносят хорошие дивиденды. Накопленная за это время информация позволяет воссоздать достоверные цифры развития и динамики изменений жилищно-коммунального хозяйства города Харькова. Реальные показатели и подробные статистические данные открыли широкие возможности для обоснованного и точного распределения денежных вложений в отрасль. Но самое важное - достигнут положительный социальный резонанс, служба действительно помогает людям.

 

Внешние новости