Сайт находится на реконструкции САЙТ НАХОДИТСЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА


Информация по предложениям компании

Уникальные предложения для абонентов цифровой телефонии

Коммунальное предприятие «Городской информационный центр», являющееся оператором связи и получившее лицензию Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины на предоставление услуг фиксированной местной телефонной связи с емкостью сети до 10 000 номеров, завершило внедрение биллинговой системы, которая представляет собой автоматизированную систему учёта предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты. 

Уникальность биллинговой системы состоит в ее возможностях для контроля за использованием средств со стороны абонента. Уже сейчас каждый корпоративный абонент, пользующийся услугами IP-телефонии, может через веб-интерфейс осуществлять оперативный контроль текущих расходов своей организации на связь, находясь в любой точке земного шара. Еще раз отметим, что речь идет именно о текущих расходах организации, а не только расходах за прошлый месяц или предыдущие периоды. 

Кроме того, каждый ответственный представитель организации-потребителя услуг телефонной связи может указать при заключении договора ежемесячный лимит в гривнях для каждого подключаемого телефонного номера. При приближении к граничной сумме, абонент получит уведомление по электронной почте, а при превышении данной суммы будет автоматически отключен. Ответственный представитель также получит копии электронных писем на свой адрес. 

Таким образом, любая организация, заключившая договор с коммунальным предприятием «Городской информационный центр» на предоставление услуг местной телефонной связи, получает уверенность, что определенный ею ежемесячный лимит суммы на переговоры не будет значительно превышен. Услуга «лимит на номер» создает благоприятные условия для экономии бюджетных средств при работе сотрудников Харьковского городского совета и его исполнительных органов, коммунальных предприятий и коммерческих организаций. Особую популярность данная услуга уже снискала себе среди коммерческих клиентов коммунального предприятия, так как позволяет не только оперативно реагировать на ситуацию, но и способствует повышению безопасности бизнеса за счет полного контроля исходящих звонков сотрудников на все направления – город, межгород, мобильные, международные и спутниковые телефоны.

 

newsImportedTitle