Коммунальное предприятие "Городской информационный центр" Харьков | Внешняя реклама в Харькове | Телефония | Информатизация и информационные системы | Цифровая телефония, IP телефония | Наружная реклама Харьков | Каналы связи + услуги интернет, хостинг

Система электронного документооборота «АсДок»

soft_asdoc.jpgПрограммный комплекс автоматизации документооборота «АСДок» предназначен для автоматизации документооборота организации, включая её территориально распределенные филиалы.

В частности, «АСДок» позволяет:

  • автоматизировать процесс регистрации документов;
  • автоматизировать процесс ведения регистрационно-контрольных карточек;
  • обеспечить поиск и эффективный доступ к необходимой информации;
  • обеспечить контроль работы по исполнению документов;
  • формировать и наносить на документ уникальный штрих-код;
  • создать электронный архив отсканированных оригиналов входящих и исходящих документов;
  • обеспечить быстрое формирование необходимых форм отчетности и аналитической информации;
  • обеспечить доступ к необходимой информации всех категорий сотрудников в соответствии с правами доступа.

АсДок позволяет вести регистрацию таких типов документов, как обращения граждан, обращения юридических лиц, нормативные документы, исходящие документы, служебные документы.

Программный комплекс автоматизации документооборота «АСДок» разделен по функциональным возможностям на несколько автоматизированных рабочих мест:

  • регистратор по обращениям граждан;
  • регистратор по обращениям юридических лиц;
  • регистратор по нормативным документам;
  • администратор базы данных;
  • руководитель;
  • исполнитель.

Система представлена в виде Web-интерфейса, что обеспечивает возможность удаленной работы и облегчает внедрение электронного документооборота, поскольку не требует инсталляции клиентских приложений на каждом ПК и повышенной компьютерной грамотности пользователя.

Программный комплекс обеспечивает безопасность при работе с информацией за счет разграничения прав доступа к документам. Предусмотрено формирование и нанесение на документ уникального штрих-кода, что позволяет быстро восстанавливать информацию о документе.

Система «АсДок» установлена и успешно функционирует в Харьковском районном совете, Чугуевском городском совете, Администрациях районов города Харькова и коммунальных предприятиях города Харькова. В системе зарегистрировано более 150 пользователей. Количество документов в системе - более 67 000.